воскресенье, 19 мая 2013 г.

European Cup Lead Ekaterinburg


Екатеринбург встретил нас холодной погодой,но теплым приемом.Я сразу натянула капюшон и мы пошли на открытие.Выступали гимнасты, акробаты...Было много воздушных шариков и красивая подсветка.











Первая трасса квалификации мне далась легко,на второй 
я настроилась не очень,поэтому пришлось терпеть до конца.
В итоге по два ТОРа в квалификации было у 5 сильнейших девушек- Маламид Женя, Динара Фахритдинова, я, Элен Джанико и Шарлот Дюриф. Трассы мне очень понравились и не только мне - Элен Джанико со мной тоже согласилась. Когда мы увидели скалодром впервые -у большинства возникло опасение,что трассы будут болдеринговыми или еще какими то нелепыми,потому-что он не высок и не сильно нависающий.Однако все наши волнения были понапрасну:)Спасибо Ване Каурову!
Финальная трасса начиналась по нависанию,потом был карниз и траверс по мизерам со всеми прилагающимеся крестами и раскладом над которым нужно было подумать. Я сделала все ,что могла. Терпела до последнего и вщелкнула оттяжку перед последним перехватом,она дорогого мне стоила:) Когда я спустилась,то подумала -всё, я уже довольна тем как я пролезла и буду рада любому месту,какое именно-покажет время.



 Восторг,удивление,радость,эйфория,благодарность.1 место!
Спасибо всем кто радовался за меня- от этого моя радость стала только полнее :)))



Думаю,что секрет моего успеха в том,что я не волновалась когда лезла.

Мне понравилась организация,не было задержек и накладок,все прошло в дружелюбной спокойной обстановке.Спасибо организаторам,особенно Сереже Синицину за такую возможность - выступать на международных соревнованиях в своей стране! 
Так же хочу выразить благодарность своим друзьям за поддержку, бабушке и непременно своим неповторимым, успешным тренерам -моим родителям! (Олег и Венера Черешневы)
 

Спастись от холода и выйти на старт с теплыми руками ;) мне помог мой спонсор Berghaus -спасибо за заботу!

LUV U ,
See u !